Audi

Ауди

  Ауди | история фирмы

  Audi / Ауди  |  BMW / БМВ  |  Volkswagen / Фольксваген  |  Ссылки
Ауди, фото Ауди, concept car Audi ТТ Ауди. История фирмы.

     Ауди (Audi) родилась в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни - то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".
      Первый автомобиль Ауди имел 4-цилиндровый двигатель в 2612 см3, похожий на прежние конструкции Хорьха, созданные им для фирмы Horch, но вскоре за ним появляются новые автомобильные моторы рабочим объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. У всех тогдашних двигателей автомобилей Audi были так называемые симметричные клапаны: впускной стоял снизу, а выпускной строго над ним "вниз головой". Упорство Августа Хорьха, который выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его модель Audi В с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошла всю дистанцию без штрафных очков. Учитывая все недостатки автомобилей серии "В" в 1913 году была разработана новая модель Ауди С, оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленвал вращался на трех опорах и был чуть смещен от осей цилиндров. Обычное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность. Деревянный кузов автомобиля на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открыт и имел удлиненную и заостренную заднюю часть, что, по мнению создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах эта модель автомобиля Ауди добилась отличных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому она известена как Alpensieger - "Покоритель Альп".
     До войны конструктора Ауди создали еще один небольшой автомобиль типа Audi "8/28" с мотором в 2071 см3, который выпускался и после установления мира. Но самым ходовым в 20-е годы стал 50-сильный автомобиль "Audi-K" с верхнеклапанным мотором в 3,5 л. Первым автомобилем с 6-цилиндровым мотором был "Audi-М", выпущенный в 1924 году. Его рабочий объем составлял 4655 см3, а распределительный вал впервые переставили наверх. У коленчатого вала было 7 опор, а блок цилиндров изготавливался из алюминиевого сплава, несмотря на то, что гильзы цилиндров оставались стальными. Верхний распредвал действовал непосредственно на стержни клапанов. Тормозная система снабжалась вакуумным усилителем. Максимальная скорость этого автомобиля Audi достигала 120 км/ч. Первый 8-цилиндровый двигатель в 4872 см3 появляется на свет у Ауди в 1928 году на автомобиле серии "R", получившей громкое и грозное имя Imperator. Она становиться последней собственной конструкцией Audi, которую вскоре взяла к себе другая автомобильная фирма DKW. Йорген Скафте Расмуссен, основатель DKW, решил не создавать для новой гаммы автомобилей Ауди собственные новые двигатели, а закупил у разорившейся американской фирмы Rickenbacker всё ее оборудование и разработки в этой сфере. Новые модели Audi появились в 1929 году. Это были 6-цилиндровые Dresden и 8-цилиндровые Zwickau. В 1931 году в гамму Audi входит легкая модель "Р" на шасси DKW с 4-цилиндровым двигателем Peugeot в 1122 см3.
     В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединяются в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Ауди станет переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным мотором Wanderer в 2257 см3, за которым следует заднеприводный автомобиль Audi 920 с 6-цилиндровым мотором Horch в 3281 см3. Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union компаний: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель, разработаннный на Wanderer, выпускается на Horch, а готовый автомобиль выходит под маркой Ауди. Несмотря на все трудности освоения новой конструкции, автомобиль отлично себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Основой передней подвески этого Ауди стали поперечные рычаги и поперечная рессора, что во многом напоминало конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных автомобилей Front относился к среднему классу. Машины снабжаются различными многоместными кузовами и развивают скорость свыше 105 км/ч. Элегантный трехместный спортивный вариант Audi Front был представлен в 1937 году на Берлинском автосалоне.
      После войны город Zwickau входит в состав ГДР. Бывший автомобильный завод Ауди национализируется и на нем открывают выпуск не менее известных Trabantов. Марка Audi временно исчезает, так как после войны компания Auto Union производит только автомобили DKW. Лишь в 1957 году появляется единственная модель под названием Auto Union 1000. В следующем году фирма Auto Union переходит под контроль компании Daimler Benz, а в 1964 году, когда стал намечаться переход на выпуск переднеприводных автомобилей, становится собственностью концерна Volkswagen. В 1965 году марка Audi возродилась. На Франкфуртском автосалоне презентируют переднеприводную Audi 1700 с высокоэкономичным двигателем разработки Daimler Benz, имеющим степень сжатия 11,2 и мощность 72 л.с. В 1969 году произходит слияние Auto Union и фирмы NSU - новая автомобильная компания называется NSU Auto Union. Последние организационные изменения произошли в 1984 году, когда NSU Auto Union переименовывается в просто Audi. После 1965 года семейство моделей Ауди начинает быстро расширяться - к началу 70-х годов появились серии автомобилей "60", "75", "80" и "100". Созданные в 1980 году полноприводные модификации Audi quattro неоднократно добиваются успеха на международных ралли и это приносит автомобилям марки Audi высокий авторитет.
     Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей Ауди считается Фердинанд Пих, который видел этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Выход в массы полноприводных автомобилей Audi считается революционным этапом развития автомобилестроения. Базой для полноприводных модификаций служат стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставят раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагается механизм включения или отключения заднего привода. Первые полноприводные автомобили Ауди рассчитываются прежде всего на спортивные соревнования, где можно было бы проверить надежность новых конструкций. На них ставятся мощные 5-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. Под влиянием полноприводных Audi закладывается новое направление в создании серийных автомобилей как для спорта, так и для обычной эксплуатации.
      Сегодня Ауди производит широкую гамму высококачественных переднеприводных легковых автомобилей всех классов с моторами от 1,4 до 4,2 л.
В ближайшее время мы планируем поместить на этом сайте обзоры и фотографии следующих моделей Audi: A2, A3, Audi A4, A6, A8, Audi TT, Audi allroad quattro, ...
Rambler's Top100
 
Home
Audi
BMW
Volkswagen
Полезное
2005-2011 © Germany Cars  
Сайт создан в системе uCoz